Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41591
Title: Особенности организации педагогической практики в профессионально-педагогическом вузе в рамках сетевого взаимодействия
Other Titles: Features of the Organization of Pedagogical Practice in a Vocational Pedagogical University Within the Framework of Network Interaction
Authors: Шульц, О. Н.
Shults, O. N.
Issue Date: 2022
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Шульц, О. Н. Особенности организации педагогической практики в профессионально-педагогическом вузе в рамках сетевого взаимодействия / О. Н. Шульц // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 19 мая 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2022. - С. 192-198.
Abstract: The article considers the problem of the organization of pedagogical practice in modern conditions. A variant of the organization of pedagogical practice within the framework of network interaction, developed for the purpose of applying the network form of educational programs, is proposed.
В статье рассмотрена проблема организации педагогической практики в современных условиях. Предложен вариант организации педагогической практики в рамках сетевого взаимодействия, разработанный с целью применения сетевых формы образовательных программ.
Keywords: PEDAGOGICAL PRACTICE
NETWORK INTERACTION
COMPETENCE APPROACH
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Conference name: Техническое регулирование в едином экономическом пространстве
Conference date: 19.05.2022
ISBN: 978-5-91256-560-1
Origin: Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-560-1_2022_036.pdf390,48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.