Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41634
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFuchs, K.en
dc.contributor.authorKarrila, S.en
dc.contributor.authorФукс, К.ru
dc.contributor.authorКаррила, С.ru
dc.date.accessioned2022-10-21T09:57:19Z-
dc.date.available2022-10-21T09:57:19Z-
dc.date.issued2022-02-
dc.identifier.citationFuchs, K. Satisfaction with remote teaching in Thai higher education / K. Fuchs, S. Karrila // Образование и наука. — 2022. — № 2. — С. 206–224. — DOI: 10.17853/1994-5639-2022-2-206-224.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/2592en
dc.identifier.otherhttps://www.scopus.com/record/display.uri?origin=resultslist&eid=2-s2.0-85126038194scopus_url
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41634-
dc.description.abstractIntroduction. Emergency remote teaching (ERT) is meant to be a temporary shift from the normal modes of contact teaching. Such transition was imposed during the global pandemic in the spring of 2020, and higher education was required to shift entire curricula online in an attempt to curb the spread of the virus while maintaining continuity of its services. The disruptive overnight change and conversion of entire courses to ERT caused concerns, not only to the educators but also to the students who had little time to adapt to the new circumstances. Aim. The aim of the study was to examine student perceptions with regard to remote teaching during the global pandemic COVID-19. Moreover, the study aimed to identify attributes, which students deem as the most important during emergency remote teaching. Methodology and research methods. This mixed-method case study expands earlier research addressing those concerns, and adds to the body of knowledge by investigating how ERT is currently – during the second year of the pandemic – perceived by undergraduate students in Northeastern Thailand. Responses from a self-administered survey were collected and analysed (n = 363). Based on descriptive analysis, it was decided to conduct 12 unstructured interviews to investigate particular findings more thoroughly. An importance-performance rating matrix was used to determine the perceived satisfaction by the undergraduate students. Results and scientific novelty. The study identified that the students largely view ERT as inferior compared to traditional classroom teaching. Students claimed both lack of social interactions with peers and inability to seek academic support as the primary reasons. This study informs educators about student perceptions and preferences during these extraordinary circumstances of uncertain duration. Practical significance. The current research presents the recommendations that aim to provide institutions and educators with practical guidance on how to tackle the outlined issues.en
dc.description.abstractВведение. Экстренное дистанционное обучение (ERT) – это временная замена обычных режимов контактного обучения. Такой переход был необходим во время глобальной пандемии весной 2020 года, и высшему образованию потребовалось перевести все учебные программы в онлайн-режим, чтобы предотвратить распространение вируса, но при этом не прерывать образовательный процесс. Резкое преобразование всех курсов в ERT вызвало озабоченность не только у преподавателей, но и у студентов, у которых было мало времени на адаптацию к новым обстоятельствам. Цель. Цель настоящей работы – изучить отношение студентов к дистанционному обучению во время глобальной пандемии COVID-19. Также исследование было направлено на определение атрибутов, которые студенты считают наиболее важными во время экстренного дистанционного обучения. Методология и методы исследования. Данное тематическое исследование, основанное на смешанных методах, расширяет более ранние работы, направленные на решение этих проблем, и дополняет совокупность знаний путем изучения того, как в настоящее время – в течение второго года пандемии – воспринимается ERT студентами в Северо-Восточном Таиланде. Были собраны и проанализированы ответы в ходе самостоятельного опроса (n = 363). На основе описательного анализа было решено провести 12 неструктурированных интервью для более тщательного исследования конкретных результатов. Матрица рейтинга важности и успеваемости использовалась для определения имеющейся удовлетворенности студентов бакалавриата. Результаты и научная новизна. Анализ показал, что студенты в основном рассматривают ERT как более неполноценный вид обучения по сравнению с традиционным (в классе). Основные причины, названные студентами: отсутствие социального взаимодействия со сверстниками и невозможность получить академическую поддержку. Настоящее исследование информирует преподавателей о восприятии и предпочтениях учащихся в этих чрезвычайных обстоятельствах неопределенной продолжительности. Практическая значимость. В работе представлены практические рекомендации для образовательных учреждений и преподавателей относительно того, как решать обозначенные вопросы.ru
dc.description.sponsorshipПроект в рамках гранта Fast Track Data Collection Grant финансировался факультетом гостеприимства и туризма Университета Принца Сонгкла.ru
dc.description.sponsorshipThe project under the Fast Track Data Collection Grant was funded by the Faculty of Hospitality and Tourism, Prince of Songkla University.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2022. № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectDISTANCE EDUCATIONen
dc.subjectREMOTE TEACHINGen
dc.subjectTECHNOLOGY-ENHANCED LEARNINGen
dc.subjectONLINE LEARNINGen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectUNDERGRADUATE STUDENTSen
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙru
dc.subjectОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСТУДЕНТЫ БАКАЛАВРИАТАru
dc.titleSatisfaction with remote teaching in Thai higher educationen
dc.title.alternativeУдовлетворенность дистанционным обучением в вузах Таиландаru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage206-
local.description.lastpage224-
local.issue2-
local.volume24-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2022-2-206-224-
local.identifier.scopus85126038194-
local.identifier.eid2-s2.0-85126038194-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2022_02_008.pdf385,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.