Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41677
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДроботенко, Ю. Б.ru
dc.contributor.authorDrobotenko, Yu. B.en
dc.date.accessioned2022-11-03T08:03:50Z-
dc.date.available2022-11-03T08:03:50Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДроботенко, Ю. Б. Cтратегии развития профессиональной компетентности педагога для реализации гибридного обучения / Ю. Б. Дроботенко. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3 (11). — С. 11-20. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-3-11-20.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41677-
dc.description.abstractThe article deals with hybrid learning organization and realization in modern education. The article substantiates teacher’s tasks in hybrid learning and explains how they differ from the teacher’s tasks in traditional learning. The article describes challenges faced by a teacher in the process of hybrid learning implementation and identifies roles for successful “hybrid” practice. The article states that teacher’s professional competence is a significant condition for the development of hybrid learning formats. The article suggests the following strategies for teacher’s professional competence development to implement hybrid learning: research strategy, strategy involving teachers in designing hybrid educational environments, cooperative strategy in hybrid learning realization and self-directed learning strategy.en
dc.description.abstractРассмотрены вопросы организации и реализации гибридного обучения в современном образовании. Дано обоснование задач педагога в гибридном обучении и описание их отличий от задач педагога в традиционном обучении. Определены трудности, которые испытывает педагог при реализации гибридного обучения, и обозначены роли, способствующие организации успешной гибридной практики. Определено, что значимым условием развития гибридных форматов обучения является профессиональная компетентность педагога. Предложены такие стратегии развития профессиональной компетентности педагога для реализации гибридного обучения, как исследовательская стратегия, стратегия включения педагогов в дизайн гибридных образовательных сред, стратегия сотрудничества при реализации гибридного обучения и стратегия самообучения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectHYBRID LEARNINGen
dc.subjectTEACHER COMPETENCEen
dc.subjectPROFESSIONAL DEVELOPMENT STRATEGIESen
dc.subjectPROFESSIONAL TASKSen
dc.subjectTEACHER’S ROLES IN HYBRID EDUCATIONen
dc.subjectГИБРИДНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГАru
dc.subjectСТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИru
dc.subjectРОЛИ ПЕДАГОГА В ГИБРИДНОМ ОБУЧЕНИИru
dc.titleCтратегии развития профессиональной компетентности педагога для реализации гибридного обученияru
dc.title.alternativeStrategies of teacher’s professional competence development for implementation of hybrid learningen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage11-
local.description.lastpage20-
local.issue11-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2022-3-11-20-
local.identifier.rsi49534427-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_03_005.pdf532,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.