Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41689
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСердюкова, А. С.ru
dc.contributor.authorРонжина, Н. В.ru
dc.contributor.authorSerdyukova, A. S.en
dc.contributor.authorRonzhina, N. V.en
dc.date.accessioned2022-11-18T07:57:03Z-
dc.date.available2022-11-18T07:57:03Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСердюкова, А. С. Аксиологический подход в прогнозировании ценностных ориентиров профессионалов будущего / А. С. Сердюкова, Н. В. Ронжина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 346-349.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0832-6-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41689-
dc.description.abstractThe authors draw a parallel between the realities of everyday practices and the tasks facing society in terms of self-preservation through a return to traditional moral values embedded in the sociocode of the nation. Attainment harmony of awareness of the connection between the genesis and the meaning of the concept of "value" at the level of the desired is possible and necessary. And for this, a proposal has been made to expand the block of mandatory basic humanitarian disciplines of an axiological orientation, which can have an impact on the education of future professionals of persistent attitudes towards moral and spiritual values, concretizes the range of educational context in the youth environment and satisfies the need of society for the practical readiness of students to resist destructive influences the surrounding socio-cultural environment.en
dc.description.abstractАвторы проводят параллель между реалиями практик повседневности и задачами, стоящими перед обществом по самосохранению через возврат к традиционным нравственным ценностям, заложенным в социокоде нации. Достижение гармонии осознанности связи генезиса и смысла понятия «ценность» на уровне желаемого возможно и обязательно. А для этого внесено предложение о расширении блока обязательных базовых гуманитарных дисциплин аксиологической направленности, реализация которого сможет оказать влияние на воспитание у профессионалов будущего стойких установок на нравственные и духовные ценности, конкретизирует спектр воспитательного контекста в молодежной среде и удовлетворит потребность общества в практической готовности обучаемых к противостоянию разрушительным воздействиям окружающей социокультурной среды.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectAXIOLOGICAL APPROACHen
dc.subjectEDUCATION OF VALUESen
dc.subjectFORMATION OF VALUESen
dc.subjectEDUCATIONAL SPACEen
dc.subjectAXIOLOGYen
dc.subjectАКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТЕЙru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectАКСИОЛОГИЯru
dc.titleАксиологический подход в прогнозировании ценностных ориентиров профессионалов будущегоru
dc.title.alternativeAxiological Approach in Prognostication Value Orienters of Future Professionalsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date19-20.04.2022
local.description.firstpage346-
local.description.lastpage349-
local.issue27-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0832-6_2022_105.pdf729,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.