Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41733
Название: ТРИЗ-технология и обучение английскому языку старших дошкольников
Другие названия: TRIZ Technology and Teaching English to Senior Preschool Children
Автор: Фоминых, М. В.
Юркина, Е. В.
Fominykh, M. V.
Yurkina, E. V.
Дата публикации: 2022
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Фоминых, М. В. ТРИЗ-технология и обучение английскому языку старших дошкольников / М. В. Фоминых, Е. В. Юркина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 478-482.
Аннотация: The article deals with the integration of TRIZ pedagogical technology into teaching English to older preschoolers. The problem of the lack of MC for teaching English using TRIZ technology along with its supposed efficiency and productivity is outlined. The scientific article contains methods and techniques of the theory of solving inventive problems that can be applied in English classes in accordance with the age of an older preschooler. Some brief descriptions of their use are given. This article suggests the formulation of organizational issues for English classes within the framework of such technology, for their content.
В статье рассмотрены вопросы интеграции педагогической технологии ТРИЗ в обучение английскому языку старших дошкольников. Обозначена проблема отсутствия МК обучения английскому языку по ТРИЗ-технологии наряду с ее предполагаемой эффективностью и продуктивностью. В научной статье собраны методы и приемы теории решения изобретательских задач, которые можно применить на занятиях английского языка в соответствии с возрастом старшего дошкольника. Даны некоторые краткие описания их использования. Данная статья наталкивает на формулирование организационных вопросов к занятиям английского языка в рамках такой технологии, к их содержанию.
Ключевые слова: TRIZ TECHNOLOGY
ENGLISH LANGUAGE
SENIOR PRESCHOOLER
METHODS AND TECHNIQUES
INTERACTION
EFFICIENCY
ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНИК
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
TRIZ TECHNOLOGY
ENGLISH LANGUAGE
SENIOR PRESCHOOLER
METHODS AND TECHNIQUES
INTERACTION
EFFICIENCY
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 19-20.04.2022
ISBN: 978-5-8295-0832-6
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0832-6_2022_145.pdf728,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.