Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41736
Title: | Модель образовательно-производственного кластера при реализации проекта «Профессионалитет» |
Other Titles: | The Model of the Educational and Production Cluster in the Implementation of the "Professionalitet" Project |
Authors: | Шаймухаметова, К. Н. Shaimukhametova, K. N. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Шаймухаметова, К. Н. Модель образовательно-производственного кластера при реализации проекта «Профессионалитет» / К. Н. Шаймухаметова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 488-492. |
Abstract: | The article discusses the structure of the educational and production cluster in the implementation of the project "Professionalism", as well as the possibility of using agile methodology in the implementation of the project. В статье рассматривается структура образовательно-производственного кластера при реализации проекта «Профессионалитет», а также возможность применение agile-методологии при реализации проекта. |
Keywords: | AGILE-МЕТОДОЛОГИЯ PROFESSIONALISM EDUCATIONAL AND PRODUCTION CLUSTER MULTIPROFESSIONALISM AGILE METHODOLOGY ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КЛАСТЕР МУЛЬТИПРОФЕССИОНАЛИЗМ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 19-20.04.2022 |
ISBN: | 978-5-8295-0832-6 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0832-6_2022_148.pdf | 955,95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.