Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41744
Название: Мотивационный компонент критериально-диагностического аппарата исследования военно-профессиональной идентичности курсантов учебных центров Вооруженных сил Российской Федерации в рамках педагогического эксперимента
Другие названия: The Motivational Component of the Criteria-Diagnostic Apparatus for Studying Military and Professional Identity of Cadets of Training Centers of the Armed Forces of the Russian Federation in the Framework of the Pedagogical Experiment
Автор: Колесников, М. В.
Kolesnikov, M. V.
Дата публикации: 2022
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Колесников, М. В. Мотивационный компонент критериально-диагностического аппарата исследования военно-профессиональной идентичности курсантов учебных центров Вооруженных сил Российской Федерации в рамках педагогического эксперимента / М. В. Колесников // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 70-74.
Аннотация: The presented scientific article discusses the motivational component of the criteria-diagnostic apparatus for studying the military professional identity of cadets of training centers of the RF Armed Forces. A brief analysis of the relevance of considering the process of formation of the military-professional identity of cadets of training centers is given. Then the stage of pedagogical research is subject to consideration - a pedagogical experiment, its main content, the opinion of various scientists about this stage and its significance in conducting pedagogical research. Further, the structure of the military-professional identity of the cadets of the training center is revealed, acting in the unity of the value, motivational, cognitive and reflexive-prognostic components. In the form of a table, the developed criteria-diagnostic apparatus is shown as part of the consideration of the motivational component of the military-professional identity of cadets of training centers of the RF Armed Forces. The content of this table specifies the criteria for diagnosing military professional identity and the levels of development of the motivational component, as well as the methods for diagnosing this component. The review of the motivational component of the criterion-diagnostic apparatus for studying the military professional identity of cadets of the training centers of the RF Armed Forces, its significance for the experimental part of the pedagogical research, and the process of forming the military professional identity of cadets of training centers as a whole is summarized.
В представленной научной статье рассматривается мотивационный компонент критериально-диагностического аппарата исследования военно-профессиональной идентичности курсантов учебных центров ВС РФ. Дается краткий анализ актуальности рассмотрения процесса формирования военно-профессиональной идентичности курсантов учебных центров. Затем рассмотрению подлежит этап педагогического исследования - педагогический эксперимент, его основное содержание, мнение различных учёных о данном этапе и его значении при проведении педагогического исследования. Далее раскрывается структура военно-профессиональной идентичности курсантов учебного центра, выступающей в единстве ценностного, мотивационного, когнитивного и рефлексивно-прогностического компонентов. В виде таблицы приведен разработанный критериально-диагностический аппарат в рамках рассмотрения мотивационного компонента военно-профессиональной идентичности курсантов учебных центров ВС РФ. В содержании данной таблицы уточнены критерии диагностики военно-профессиональной идентичности и уровни развития мотивационного компонента, а также методы диагностики данного компонента. Подводится итог рассмотрения мотивационного компонента критериально-диагностического аппарата исследования военно-профессиональной идентичности курсантов учебных центров ВС РФ, его значение для экспериментальной части педагогического исследования, и процесса формирования военно-профессиональной идентичности курсантов учебных центров в целом.
Ключевые слова: IDENTITY
MILITARY-PROFESSIONAL IDENTITY
PEDAGOGICAL EXPERIMENT
MOTIVATIONAL COMPONENT
CRITERIA-DIAGNOSTIC APPARATUS
CADET OF THE TRAINING CENTER OF THE RF ARMED FORCES
ИДЕНТИЧНОСТЬ
ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
МОТИВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ
КРИТЕРИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АППАРАТ
КУРСАНТ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ВС РФ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 19-20.04.2022
ISBN: 978-5-8295-0832-6
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0832-6_2022_020.pdf1,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.