Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41758
Название: Творческий потенциал как фактор повышения качества проектно-исследовательской деятельности
Другие названия: Creative Potential as a Factor of Increasing the Quality of Design and Research Activities
Автор: Сибгатуллин, И. Р.
Sibgatullin, I. R.
Дата публикации: 2022
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Сибгатуллин, И. Р. Творческий потенциал как фактор повышения качества проектно-исследовательской деятельности / И. Р. Сибгатуллин // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 118-121.
Аннотация: An analysis of design and research activities in modern universities has shown that their organization is aimed at designing and implementing educational activities, the result of which will be a product with commercialization potential. However, despite the active transition to the project-research model of education, the number of competitive technological projects at universities is small. The number of projects and studies with the prospect of commercialization and with the potential to enter global markets is critically small [2]. The article deals with the issues of creating an innovative pedagogical model focused on the development of personality components that affect the quality of design and research activities.
Анализ проектной и исследовательской деятельности в современных университетах показал, что их организация направлена на проектирование и реализацию учебной деятельности, результатом которой будет являться продукт с потенциалом коммерциализации. Однако, несмотря на активный переход на проектно-исследовательскую модель обучения, число конкурентноспособных технологических проектов в университетах невелико. Число проектов и исследований с перспективой коммерциализации и с потенциалом выхода на глобальные рынки критически мало [2]. В статье рассматриваются вопросы создания инновационной педагогической модели, ориентированной на развитие компонентов личности, оказывающих влияние на качество проектно-исследовательской деятельности.
Ключевые слова: PROJECT-BASED RESEARCH EDUCATION
STUDENT TECHNOPARK
CULTURE OF PROJECT-BASED RESEARCH ACTIVITIES
BACHELOR'S DEGREE
CREATIVE POTENTIAL
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
СТУДЕНЧЕСКИЙ ТЕХНОПАРК
КУЛЬТУРА ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БАКАЛАВРИАТ
ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 19-20.04.2022
ISBN: 978-5-8295-0832-6
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0832-6_2022_033.pdf722,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.