Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41797
Title: | Концепция планомерного формирования профессиональных компетенций применением обучающих программных средств |
Other Titles: | Concept of Planned Formation of Professional Competences By Use of Training Software Tools |
Authors: | Руднев, В. В. Хасанова, М. Л. Rudnev, V. V. Khasanova, M. L. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Руднев, В. В. Концепция планомерного формирования профессиональных компетенций применением обучающих программных средств / В. В. Руднев, М. Л. Хасанова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 233-237. |
Abstract: | The article discusses the possibilities of using active learning technologies to form the professional competence of future car maintenance and repair specialists. В статье рассматриваются возможности использования технологий активного обучения для формирования профессиональной компетентности будущего специалистов по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. |
Keywords: | PROFESSIONAL COMPETENCIES TEACHING METHODS ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА TEACHING SOFTWARE ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 19-20.04.2022 |
ISBN: | 978-5-8295-0832-6 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0832-6_2022_069.pdf | 848,57 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.