Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42078
Название: Подход к формированию индивидуальных сценариев обучения на основе имитационного моделирования
Другие названия: Approach to the formation of individual learning scenarios based on simulation modeling
Автор: Горохов, А. В.
Власова, Н. А.
Широкова, К. Н.
Gorokhov, A. V.
Vlasova, N. A,, Shirokova, K. N.
Дата публикации: 2022
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Горохов, А. В. Подход к формированию индивидуальных сценариев обучения на основе имитационного моделирования / А. В. Горохов, Н. А. Власова, К. Н. Широкова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 2 (6). — С. 23-26.
Аннотация: Работа является продолжением исследований в области синтеза сценариев дистанционного обучения на основе компетентностных моделей профессиональной деятельности и обучаемого. Предлагается развитие подхода формирования сценариев обучения на основе эталонной компетентностной модели профессиональной деятельности [1]. Для поддержки генерации индивидуальных сценариев (траекторий) обучения используется мультиагентная модель образовательного процесса. Такой подход позволяет путем многократной имитации получить наилучшие траектории с точки зрения принятых критериев качества.
This paper is a continuation of our research in the field of synthesis of distance learning scenarios based on competency-based models of professional activity and the student. The development of the approach to the formation of training scenarios based on the reference competence model of professional activity is proposed [1]. To support the generation of individual scenarios (trajectories) of learning, a multi-agent model of the educational process is used. This approach makes it possible to obtain the best trajectories from the point of view of the accepted quality criteria by repeated simulation.
Ключевые слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ
МУЛЬТИАГЕНТНАЯ МОДЕЛЬ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
COMPETENCE MODEL
MULTI-AGENT MODEL
INDIVIDUAL LEARNING TRAJECTORY
QUALITY OF EDUCATION
ISSN: 2587-6910
DOI: 10.17853/2587-6910-2022-06-23-26
Источники: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 6
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2022_2_007.pdf739,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.