Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42078
Title: Подход к формированию индивидуальных сценариев обучения на основе имитационного моделирования
Other Titles: Approach to the formation of individual learning scenarios based on simulation modeling
Authors: Горохов, А. В.
Власова, Н. А.
Широкова, К. Н.
Gorokhov, A. V.
Vlasova, N. A,, Shirokova, K. N.
Issue Date: 2022
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Горохов, А. В. Подход к формированию индивидуальных сценариев обучения на основе имитационного моделирования / А. В. Горохов, Н. А. Власова, К. Н. Широкова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 2 (6). — С. 23-26.
Abstract: Работа является продолжением исследований в области синтеза сценариев дистанционного обучения на основе компетентностных моделей профессиональной деятельности и обучаемого. Предлагается развитие подхода формирования сценариев обучения на основе эталонной компетентностной модели профессиональной деятельности [1]. Для поддержки генерации индивидуальных сценариев (траекторий) обучения используется мультиагентная модель образовательного процесса. Такой подход позволяет путем многократной имитации получить наилучшие траектории с точки зрения принятых критериев качества.
This paper is a continuation of our research in the field of synthesis of distance learning scenarios based on competency-based models of professional activity and the student. The development of the approach to the formation of training scenarios based on the reference competence model of professional activity is proposed [1]. To support the generation of individual scenarios (trajectories) of learning, a multi-agent model of the educational process is used. This approach makes it possible to obtain the best trajectories from the point of view of the accepted quality criteria by repeated simulation.
Keywords: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ
МУЛЬТИАГЕНТНАЯ МОДЕЛЬ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
COMPETENCE MODEL
MULTI-AGENT MODEL
INDIVIDUAL LEARNING TRAJECTORY
QUALITY OF EDUCATION
ISSN: 2587-6910
DOI: 10.17853/2587-6910-2022-06-23-26
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 6
Appears in Collections:Новые информационные технологии в образовании и науке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2022_2_007.pdf739,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.