Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42079
Title: Модернизация 3D-атласов для повышения эффективности применения в системе среднего профессионального образования
Other Titles: Modernization of 3D atlases to improve the efficiency of application in the system of secondary vocational education
Authors: Дубенец, В. Ю.
Назарова, О. Б.
Dubenets, V. Y.
Nazarova, O. B.
Issue Date: 2022
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Дубенец, В. Ю. Модернизация 3D-атласов для повышения эффективности применения в системе среднего профессионального образования / В. Ю. Дубенец, О. Б. Назарова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 2 (6). — С. 27-30.
Abstract: В статье обоснована целесообразность модернизации интерактивных тренажеров - 3D Атласов 1.0 компании SIKE для повышения эффективности их применения в учебном процессе системы среднего профессионального образования. Промоделирован алгоритм сборки 3D Атласа 2.0 на платформе Unity с выходом на итоговый документ «Технологическая инструкция.
The article substantiates the expediency of upgrading interactive simulators - 3D Atlases 1.0 of the company SIKE to increase the effectiveness of their use in the educational process of the secondary vocational education system. The algorithm for assembling 3D Atlas 2.0 on the Unity platform has been modeled with access to the final document "Technological Instruction.
Keywords: АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА
3D АТЛАС
МОДЕРНИЗАЦИЯ
АЛГОРИТМ СБОРКИ 3D АТЛАСА
AUTOMATED TRAINING SYSTEM
3D ATLAS
MODERNIZATION
3D ATLAS ASSEMBLY ALGORITHM
ISSN: 2587-6910
DOI: 10.17853/2587-6910-2022-06-27-30
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 6
Appears in Collections:Новые информационные технологии в образовании и науке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2022_2_008.pdf885,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.