Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42167
Title: Исследование критического мышления у студентов
Other Titles: Research of students’ critical thinking
Authors: Аристова, И. С.
Щипанова, Д. Е.
Aristova, I. S.
Shchipanova, D. Ye.
Issue Date: 2022
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Аристова, И. С. Исследование критического мышления у студентов / И. С. Аристова, Д. Е. Щипанова // Современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенка : сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции, 17 ноября 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург : РГППУ, 2022. - С. 93-97.
Abstract: В статье рассмотрены подходы к исследованию критического мышления, раскрыто его содержание, представлены классификация и понятия. В статье обсуждаются результаты эмпирического исследования критического мышления студентов вуза и представлены возможности его развития.
The article discusses approaches to the study of critical thinking, reveals its content, presents classification and concepts. The article discusses the results of an empirical study of critical thinking of university students and presents the possibilities of its development.
Keywords: КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
МЫШЛЕНИЕ
СТУДЕНТЫ
РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
CRITICAL THINKING
THINKING
STUDENTS
CRITICAL THINKING DEVELOPMENT
Conference name: Современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенка
Conference date: 17.11.2022
ISBN: 978-5-6048526-3-7
Origin: Современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенка. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-6048526-3-7_2022_020.pdf362,71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.