Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42298
Название: Технология формирования среды академического оптимизма современной школы
Другие названия: Formation technology of academic optimism environment in a modern school
Автор: Лапина, А. С.
Lapina, A. S.
Дата публикации: 2022
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Лапина, А. С. Технология формирования среды академического оптимизма современной школы / А. С. Лапина. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 4 (12). — С. 128-148. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-4-128-148.
Аннотация: Сегодняшний нестабильный мир выдвигает новые требования к школьным образовательным системам по воспитанию и развитию сильной, самостоятельной и гибкой личности в благополучной образовательной среде. Теоретическое обоснование и разработка технологии формирования образовательной среды современной школы в контексте академического оптимизма с позиции системно-средового подхода являются целями данного исследования. С помощью методов структурного и контент-анализа, классического способа LX-дизайна ADDIE создана авторская инновационная 5-ступенчатая технология. В настоящее время она проходит стадию апробации в частных школах г. Омска, имеет промежуточные качественные результаты, а также потенциал для масштабирования.
School educational systems get new requests of modern unstable world for educating and developing a strong, independent and flexible personality in a prosperous educational environment. The study aims to theoretically substantiate and develop the formation technology of educational environment in a modern school in the context of academic optimism from the point of a system-environment approach. The author's innovative 5-step technology is created using methods of structural and content analysis and the classical method of LX-design ADDIE. It is tested in private schools in Omsk and has intermediate qualitative results and the potential for scaling.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
АКАДЕМИЧЕСКИЙ ОПТИМИЗМ
БЛАГОПОЛУЧНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ
EDUCATIONAL ENVIRONMENT
PEDAGOGICAL TECHNOLOGY
ACADEMIC OPTIMISM
SUCCESSFUL EDUCATIONAL EXPERIENCE
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2022-4-128-148
Идентификатор РИНЦ: 49954982
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 4
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_04_012.pdf549,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.