Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42394
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванова, И. В.ru
dc.contributor.authorIvanova, I. V.en
dc.date.accessioned2023-04-12T10:37:04Z-
dc.date.available2023-04-12T10:37:04Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationИванова, И. В. Педагогическое сопровождение саморазвития подростков в дополнительном образовании / И. В. Иванова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 1 (13). — С. 41-55. — DOI: 10.17853/2686-8970-2023-1-40-55.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42394-
dc.description.abstractThe article presents the results of a study conducted in the scientific school of existential approaches in pedagogy led by M. I. Rozhkov. The theoretical and methodological foundations and pedagogical means of support for the self-development of adolescents in additional education were developed. The methodology of the reflexivevalue approach was developed, based on the idea of interdependence between the development of values and reflection of a teenager, the determination of which is given by the situation of overcoming difficulties in a value-oriented educational environment of additional education. The implementation of pedagogical support for the self-development of adolescents in additional education has shown its effectiveness in an experimental mode.en
dc.description.abstractПредставлены результаты исследования, проведенного в научной школе экзистенциальных подходов в педагогике под руководством М. И. Рожкова. Разработаны теоретико-методологические основания и педагогические средства сопровождения саморазвития подростков в дополнительном образовании. Разработана методология рефлексивно-ценностного подхода, основанного на идее взаимообусловленности развития ценностей и рефлексии подростка, детерминация которой задается ситуацией преодоления трудностей в условиях ценностно-ориентированной образовательной среды в дополнительном образовании. Реализация педагогического сопровождения саморазвития подростков в дополнительном образовании показала свою эффективность в опытно-экспериментальном режиме.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectREFLEXIVE-VALUE APPROACHen
dc.subjectSELF-DEVELOPMENTen
dc.subjectPEDAGOGICAL SUPPORTen
dc.subjectUPBRINGINGen
dc.subjectADDITIONAL EDUCATIONen
dc.subjectADOLESCENCEen
dc.subjectCOPING STRATEGYen
dc.subjectРЕФЛЕКСИВНО-ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectСАМОРАЗВИТИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectВОСПИТАНИЕru
dc.subjectДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectКОПИНГ-СТРАТЕГИЯru
dc.titleПедагогическое сопровождение саморазвития подростков в дополнительном образованииru
dc.title.alternativePedagogical support of adolescents’ self-development in additional educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage40-
local.description.lastpage55-
local.issue13-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2023-1-40-55-
local.identifier.rsi50362165-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2023_01_007.pdf469,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.