Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42658
Название: Проблема сохранения психического здоровья учащейся молодежи в современных образовательных организациях
Другие названия: The Problem of Preserving the Mental Health of Youth Students in Modern Educational Organizations
Автор: Кабалина, М. С.
Миронова, С. П.
Kabalina, M. S.
Mironova, S. P.
Дата публикации: 2023
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Кабалина, М. С. Проблема сохранения психического здоровья учащейся молодежи в современных образовательных организациях / М. С. Кабалина, С. П. Миронова // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 14-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 4 апреля 2023 г. г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2023. - С. 67-70.
Аннотация: Описана значимость профессиональной работы с эмоциональным компонентом как одним из основополагающих при сохранении психического здоровья учащейся молодежи в современных образовательных организациях. Развитие эмоционального интеллекта крайне важно для оптимизации учебной и профессиональной деятельности молодежи посредством постепенного овладения ею навыками понимания, адекватного проживания своих и чужих эмоций, а также управления эмоциональными состояниями. Данные навыки позволяют обучающимся быстрее адаптироваться к смене деятельности при переходе из одной образовательной организации в другую, эффективнее коммуницировать с другими обучающимися, преподавателями и т.д. Важно разработать систему однозначных методов сохранения в процессе обучения психического здоровья молодежи как состояния психического благополучия, которое позволяет справляться со стрессовыми ситуациями в жизни, реализовывать свой потенциал, успешно учиться и работать, а также вносить вклад в жизнь общества.
The importance of professional work with the emotional component as one of the fundamental ones in maintaining the mental health of students in modern educational organizations is described. The development of emotional intelligence is extremely important for optimizing the educational and professional activities of young people through the gradual mastery of the skills of understanding, adequately living their own and others' emotions, as well as managing emotional states. These skills allow students to quickly adapt to changing activities when moving from one educational organization to another, communicate more effectively with other students, teachers, etc. It is important to develop a system of unambiguous methods for preserving the mental health of young people as a state of mental well-being in the process of teaching, which allows them to cope with stressful situations in life, realize their potential, study and work successfully, and contribute to society.
Ключевые слова: ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
МЕНТАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
MENTAL HEALTH
SELF-REGULATION
STUDENTS
EDUCATIONAL ORGANIZATIONS
Конференция/семинар: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций
Дата конференции/семинара: 4.04.2023
ISBN: 978-5-6048526-6-8
Источники: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 14-й Всероссийской научно-практической конференции. — РГППУ, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-6048526-6-8_2023_023.pdf293,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.