Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42658
Title: Проблема сохранения психического здоровья учащейся молодежи в современных образовательных организациях
Other Titles: The Problem of Preserving the Mental Health of Youth Students in Modern Educational Organizations
Authors: Кабалина, М. С.
Миронова, С. П.
Kabalina, M. S.
Mironova, S. P.
Issue Date: 2023
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кабалина, М. С. Проблема сохранения психического здоровья учащейся молодежи в современных образовательных организациях / М. С. Кабалина, С. П. Миронова // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 14-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 4 апреля 2023 г. г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2023. - С. 67-70.
Abstract: Описана значимость профессиональной работы с эмоциональным компонентом как одним из основополагающих при сохранении психического здоровья учащейся молодежи в современных образовательных организациях. Развитие эмоционального интеллекта крайне важно для оптимизации учебной и профессиональной деятельности молодежи посредством постепенного овладения ею навыками понимания, адекватного проживания своих и чужих эмоций, а также управления эмоциональными состояниями. Данные навыки позволяют обучающимся быстрее адаптироваться к смене деятельности при переходе из одной образовательной организации в другую, эффективнее коммуницировать с другими обучающимися, преподавателями и т.д. Важно разработать систему однозначных методов сохранения в процессе обучения психического здоровья молодежи как состояния психического благополучия, которое позволяет справляться со стрессовыми ситуациями в жизни, реализовывать свой потенциал, успешно учиться и работать, а также вносить вклад в жизнь общества.
The importance of professional work with the emotional component as one of the fundamental ones in maintaining the mental health of students in modern educational organizations is described. The development of emotional intelligence is extremely important for optimizing the educational and professional activities of young people through the gradual mastery of the skills of understanding, adequately living their own and others' emotions, as well as managing emotional states. These skills allow students to quickly adapt to changing activities when moving from one educational organization to another, communicate more effectively with other students, teachers, etc. It is important to develop a system of unambiguous methods for preserving the mental health of young people as a state of mental well-being in the process of teaching, which allows them to cope with stressful situations in life, realize their potential, study and work successfully, and contribute to society.
Keywords: ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
МЕНТАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
MENTAL HEALTH
SELF-REGULATION
STUDENTS
EDUCATIONAL ORGANIZATIONS
Conference name: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций
Conference date: 4.04.2023
ISBN: 978-5-6048526-6-8
Origin: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 14-й Всероссийской научно-практической конференции. — РГППУ, 2023
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-6048526-6-8_2023_023.pdf293,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.