Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42774
Название: Теория и практика профессиональной педагогической рефлексии : монография. — 2-е издание
Автор: Чупина, В. А.
Федоренко, О. А.
Дата публикации: 2023
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Чупина, В. А. Теория и практика профессиональной педагогической рефлексии : монография / В. А. Чупина, О. А. Федоренко. — 2-е издание, стереотипное. — Екатеринбург : Издательство Российского государственного профессионально-педагогического университета, 2023. — 200 с. — Текст: непосредственный.
Аннотация: На основе теоретико-исторического анализа раскрывается генезис понятия рефлексии, его представленность в педагогике, психологии и акмеологии. Особое место уделяется рассмотрению дидактического потенциала рефлексии: даются обоснование рефлексивного дидактического метода и описание процесса проектирования рефлексивных методик, излагаются особенности формирования рефлексивной образовательной среды. Подробно описана коммуникативная рефлексия и определены условия ее формирования. Рефлексия рассматривается как педагогическая дефиниция, как метод мышления и деятельности, как акмеологический механизм преодоления затруднений и достижения вершин в личностно-профессиональном развитии. Предназначена преподавателям университетов и колледжей, а также широкому кругу специалистов, заинтересованных в развитии профессиональной рефлексии.
Ключевые слова: МОНОГРАФИИ
ТЕОРИЯ РЕФЛЕКСИИ
ПОНЯТИЕ РЕФЛЕКСИЯ
РЕФЛЕКСИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
РЕФЛЕКСИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
РЕФЛЕКСИЯ ПЕДАГОГА
ISBN: 978-5-8050-0763-8
Идентификатор РИНЦ: 54265330
Располагается в коллекциях:Образовательные ресурсы РГППУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0763-8_2023.pdf1,14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.