Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42774
Title: Теория и практика профессиональной педагогической рефлексии : монография. — 2-е издание
Authors: Чупина, В. А.
Федоренко, О. А.
Issue Date: 2023
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Чупина, В. А. Теория и практика профессиональной педагогической рефлексии : монография / В. А. Чупина, О. А. Федоренко. — 2-е издание, стереотипное. — Екатеринбург : Издательство Российского государственного профессионально-педагогического университета, 2023. — 200 с. — Текст: непосредственный.
Abstract: На основе теоретико-исторического анализа раскрывается генезис понятия рефлексии, его представленность в педагогике, психологии и акмеологии. Особое место уделяется рассмотрению дидактического потенциала рефлексии: даются обоснование рефлексивного дидактического метода и описание процесса проектирования рефлексивных методик, излагаются особенности формирования рефлексивной образовательной среды. Подробно описана коммуникативная рефлексия и определены условия ее формирования. Рефлексия рассматривается как педагогическая дефиниция, как метод мышления и деятельности, как акмеологический механизм преодоления затруднений и достижения вершин в личностно-профессиональном развитии. Предназначена преподавателям университетов и колледжей, а также широкому кругу специалистов, заинтересованных в развитии профессиональной рефлексии.
Keywords: МОНОГРАФИИ
ТЕОРИЯ РЕФЛЕКСИИ
ПОНЯТИЕ РЕФЛЕКСИЯ
РЕФЛЕКСИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
РЕФЛЕКСИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
РЕФЛЕКСИЯ ПЕДАГОГА
ISBN: 978-5-8050-0763-8
Russian Science Citation Index Identifier: 54265330
Appears in Collections:Образовательные ресурсы РГППУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0763-8_2023.pdf1,14 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.