Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42869
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ускова, Б. А. | ru |
dc.contributor.author | Андрущак, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Uskova, B. A. | en |
dc.contributor.author | Andruschak, A. A. | en |
dc.date.accessioned | 2023-09-13T08:59:49Z | - |
dc.date.available | 2023-09-13T08:59:49Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Ускова, Б. А. Развитие культуры учения в логике персонализированного образования / Б. А. Ускова, А. А. Андрущак // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции, 23–24 мая 2023 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 59-63. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0878-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42869 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные этапы формирования культуры обучения в логике персонализированного образования на разных этапах ее становления. Рассматриваются основные составляющие партнерства между преподавателем и учащимися, а также проводится сравнительный анализ директивного и персонализированного подходов к образованию. | ru |
dc.description.abstract | This article discusses the main stages of the culture of learning in the logic of personalized education at different stages of its formation. The main components of the partnership between teacher and students are considered, as well as a comparative analysis of directive and personalized approaches to education. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПАРТНЕРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ | ru |
dc.subject | PERSONALIZED LEARNING MODEL | en |
dc.subject | LEARNING CULTURE DEVELOPMENT STAGES | en |
dc.subject | LEARNING PERSONALIZATION | en |
dc.subject | PARTNERSHIPS IN EDUCATION | en |
dc.title | Развитие культуры учения в логике персонализированного образования | ru |
dc.title.alternative | Development of the Culture of Teaching in the Logic of Personalized Education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023 | ru |
local.conference.date | 23-24.05.2023 | |
local.description.firstpage | 59 | |
local.description.lastpage | 63 | |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0878-4_2023_019.pdf | 617,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.