Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42940
Title: Особенности оценки качества информационно-цифровой подготовки педагогов профессионального обучения
Other Titles: Features of Assessing the Quality of Information-Digital Training of Teachers of Vocational Training
Authors: Чекан, Е. А.
Федулова, К. А.
Chekan, E. A.
Fedulova, K. A.
Issue Date: 2023
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Чекан, Е. А. Особенности оценки качества информационно-цифровой подготовки педагогов профессионального обучения / Е. А. Чекан, К. А. Федулова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции, 23–24 мая 2023 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 264-269.
Abstract: В статье рассматриваются возможности использования методов педагогической квалиметрии для определения интегральной оценки результатов информационно-цифровой подготовки педагогов профессионального обучения.
The article is discussed the possibilities of using methods of pedagogical qualimetry to determine the integral assessment of the results of information and digital training of teachers of vocational training.
Keywords: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КВАЛИМЕТРИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-ЦИФРОВАЯ ПОДГОТОВКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
PEDAGOGICAL QUALIMETRY
INFORMATION AND DIGITAL TRAINING
VOCATIONAL TRAINING
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023
Conference date: 23-24.05.2023
ISBN: 978-5-8295-0878-4
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0878-4_2023_083.pdf747,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.