Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42942
Название: Организационно-педагогические условия внедрения структурно-функциональной модели формирования профессиональной готовности преподавателя к обучению взрослых
Другие названия: Organizational and Pedagogical Conditions for the Introduction of a Structural and Functional Model for the Formation of a Teacher's Professional Readiness for Adult Education
Автор: Завьялова, В. А.
Ронжина, Н. В.
Zavyalova, V. A.
Ronzhina, N. V.
Дата публикации: 2023
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Завьялова, В. А. Организационно-педагогические условия внедрения структурно-функциональной модели формирования профессиональной готовности преподавателя к обучению взрослых / В. А. Завьялова, Н. В. Ронжина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции, 23–24 мая 2023 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 25-28.
Аннотация: В статье рассматриваются организационно-педагогические условия, способствующие эффективному внедрению структурно-функциональной модели профессиональной готовности преподавателя к реализации дополнительных профессиональных программ с применением средств цифрового обучения. Данные условия определяются наличием в образовательной организации цифровой образовательной среды, обеспечением обучающихся электронными учебно-методическими материалами, наличием у преподавателя цифровой грамотности.
The article discusses the organizational and pedagogical conditions that contribute to the effective implementation of the structural and functional model of the teacher's professional readiness for the implementation of additional professional programs using digital learning tools. These conditions are determined by the presence of a digital educational environment in the educational organization, the provision of electronic teaching materials to students and the availability of digital literacy by teachers.
Ключевые слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ЦИФРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION
DIGITAL LITERACY
DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT
DIGITAL LEARNING
ELECTRONIC EDUCATIONAL CONTENT
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023
Дата конференции/семинара: 23-24.05.2023
ISBN: 978-5-8295-0878-4
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 28-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0878-4_2023_009.pdf613,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.