Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42991
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавиных, М. В.ru
dc.contributor.authorSavinykh, M. V.en
dc.date.accessioned2023-09-28T07:39:17Z-
dc.date.available2023-09-28T07:39:17Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСавиных, М. В. Внедрение инструментов персонализированной модели образования при изучении предмета «Русский язык» в рамках федерального проекта «Профессионалитет» / М. В. Савиных // Векторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятие : материалы Всероссийской научно-практической конференции «Векторы взаимодействия среднего профессионального образования и базовых предприятий при реализации проекта «Профессионалитет»: синергия партнерства», Первоуральск, 23 марта 2023 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, Первоуральск : РГППУ, 2023. - С. 56-61.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0879-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42991-
dc.description.abstractВ статье поднимается вопрос интеграции персонализированной модели образования в федеральный проект «Профессионалитет». Рассмотрены принципы и особенности разработки и внедрения в учебный процесс таких инструментов ПМО, как маршрутный лист дисциплины и индивидуальный план учения. Демонстрируются шкалируемые цели модуля дисциплины «Русский язык».ru
dc.description.abstractThe article raises the issue of integrating a personalized model of education into the federal project «Professionality». The article discusses the principles and features of the development and implementation in the educational process of such PME tools as the route sheet of the discipline and individual plan of study. The scaled goals of the module of the discipline «Russian language» are demonstrated.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВекторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятие : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2023ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛИТЕТru
dc.subjectПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИНСТРУМЕНТЫ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectШКАЛИРОВАНИЕru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ЦЕЛЬru
dc.subjectМАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ДИСЦИПЛИНЫru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН УЧЕНИЯru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫru
dc.subjectPROFESSIONALITYen
dc.subjectPERSONAL MODEL OF EDUCATIONen
dc.subjectPERSONALIZED EDUCATION MODEL TOOLSen
dc.subjectSCALINGen
dc.subjectEDUCATIONAL GOALen
dc.subjectROUTE SHEET OF THE DISCIPLINEen
dc.subjectINDIVIDUAL PLAN OF STUDYen
dc.subjectACADEMIC DISCIPLINESen
dc.titleВнедрение инструментов персонализированной модели образования при изучении предмета «Русский язык» в рамках федерального проекта «Профессионалитет»ru
dc.title.alternativeIntroduction of Personal Model of Education Tools on the Example of the Discipline «Russian Language» in a Federal Project «Professionality»en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameВекторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятиеru
local.conference.date23.03.2023
local.description.firstpage56
local.description.lastpage61
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0879-1_011.pdf1,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.