Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43076
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГейн, А. Г.ru
dc.contributor.authorGein, A. G.en
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2023-10-09T06:13:15Z-
dc.date.available2023-10-09T06:13:15Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГейн, А. Г. Цифровизация и математика — педагогический аспект / А. Г. Гейн // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 8. — С. 10-14.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.issn2782-7429-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43076-
dc.description.abstractАнализируются методические проблемы использования цифровых технологий в фундаментальной математической подготовке студентов инженерно-технических специальностей. Особо рассматривается подготовка студентов ИТ-специальностей как будущих разработчиков высокой квалификации. Для решения этих проблем предложена методика использования подходов в парадигме смешанного обучения с использованием компьютерных платформ, сочетающих on-line и off-line подходы.ru
dc.description.abstractWe consider methodological problems of using digital technologies in the fundamental mathematical training of students of engineering and technical specialties. Particular attention is paid to the preparation of students of IT specialties as future developers of high qualification. To solve these problems, a technique is proposed for using approaches in the blended learning paradigm using computer platforms that combine on-line and off-line approaches.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 8ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectСМЕШАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectDIGITAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectBLENDED EDUCATIONen
dc.subjectDIGITAL EDUCATION METHODOLOGYen
dc.titleЦифровизация и математика — педагогический аспектru
dc.title.alternativeDigitalization and mathematics in the pedagogical aspecten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage10-
local.description.lastpage14-
local.issue8-
local.identifier.doi10.17853/2587-6910-2022-08-10-14-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2023_8_005.pdf195,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.