Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43094
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоробьева, М. А.ru
dc.contributor.authorСултанова, Е. А.ru
dc.contributor.authorVorobyova M. A.en
dc.contributor.authorSultanova E. A.en
dc.date.accessioned2023-10-09T10:23:47Z-
dc.date.available2023-10-09T10:23:47Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationВоробьева, М. А. Эмоциональный интеллект как составляющая мета-навыков в развитии личности подростка / М. А. Воробьева, Е. А. Султанова // Современные тренды в профессионально-педагогическом образовании, г. Екатеринбург, 20 апреля 2023 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 21-30.ru
dc.identifier.isbn978-5-6048526-8-2-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43094-
dc.description.abstractСтатья посвящена феномену эмоционального интеллекта, его роли в учебной и профессиональной деятельности как составляющей метанавыков в развитии личности подростка. Представлен анализ проведенного эмпирического исследования уровня эмоционального интеллекта среди обучающихся средних и старших классов. Выявлена потребность общества во введении в образовательных учреждениях занятий, направленных на развитие эмоционального интеллекта.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the phenomenon of emotional intelligence, its role in educational and professional activities as a component of meta-skills in the development of a teenager's personality. The analysis of the conducted empirical research of the level of emotional intelligence among students of middle and senior classes is presented. The need of society for the introduction of classes aimed at the development of emotional intelligence in educational institutions is revealed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСовременные тренды в профессионально-педагогическом образовании. — Екатеринбург, 2023ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectЭМОЦИИru
dc.subjectМЕТАНАВЫКИru
dc.subjectПОНИМАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectADOLESCENCEen
dc.subjectEMOTIONSen
dc.subjectMETA-SKILLSen
dc.subjectUNDERSTANDING AND MANAGING EMOTIONSen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.titleЭмоциональный интеллект как составляющая мета-навыков в развитии личности подросткаru
dc.title.alternativeEmotional Intelligence as a Component of Meta-Skills in the Development of a Teenager's Personalityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameСовременные тренды в профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date20.04.2023
local.description.firstpage21
local.description.lastpage30
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-6048526-8-2_2023_006.pdf633 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.