Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43270
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванова, И. В.ru
dc.contributor.authorКоненкова, Н. В.ru
dc.contributor.authorIvanova, I. V.en
dc.contributor.authorKonenkova, N. V.en
dc.date.accessioned2023-10-20T05:42:03Z-
dc.date.available2023-10-20T05:42:03Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationИванова, И. В. Рефлексивно-ценностный подход к формированию экологически ответственного поведения подростков и молодежи / И. В. Иванова, Н. В. Коненкова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 3 (15). — С. 49-61. — DOI: 10.17853/2686-8970-2023-3-49-61.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43270-
dc.description.abstractОтражены результаты рассмотрения проблемы формирования экологически ответственного поведения подрастающего поколения. В качестве методологического подхода для построения воспитательной работы с подростками и молодежью представлен рефлексивно-ценностный подход, разработанный автором в научной школе экзистенциальной педагогики М. И. Рожкова. Предложены ключевые факторы и практико-ориентированные педагогические средства, содействующие формированию экологически ответственного поведения обучающихся, которые могут быть применены в условиях ценностно-ориентированной образовательной среды.ru
dc.description.abstractThe article reflects the results of consideration of the problem of formation the environmentally responsible behavior of the younger generation. The reflectivevalue approach is presented as a methodological approach for constructing educational work with adolescents and youth, developed by the author in the scientific school of existential pedagogy M. I. Rozhkova. The article proposes scientific ideas and practice-oriented pedagogical tools that promote the formation of environmentally responsible behavior in students, which can be applied in a value-oriented educational environment.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectРЕФЛЕКСИВНО-ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬru
dc.subjectВОСПИТАНИЕru
dc.subjectФАКТОРru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВОru
dc.subjectREFLEXIVE-VALUE APPROACHen
dc.subjectENVIRONMENTAL RESPONSIBILITYen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectFACTORen
dc.subjectPEDAGOGICAL TOOLen
dc.titleРефлексивно-ценностный подход к формированию экологически ответственного поведения подростков и молодежиru
dc.title.alternativeReflective-value approach to the formation of environmentally responsible behavior of adolescents and youthen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage49
local.description.lastpage61
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2023-3-49-61
local.identifier.rsi54653568
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2023_03_006.pdf441,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.