Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43273
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШмурыгина, О. В.ru
dc.contributor.authorОвчинникова, Д. Г.ru
dc.contributor.authorShmurygina, O. V.en
dc.contributor.authorOvchinnikova, D. G.en
dc.date.accessioned2023-10-20T05:42:04Z-
dc.date.available2023-10-20T05:42:04Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationШмурыгина, О. В. Особенности мотивации к обучению студентов вузов при реализации образовательного процесса в онлайн-формате / О. В. Шмурыгина, Д. Г. Овчинникова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 3 (15). — С. 84-95. — DOI: 10.17853/2686-8970-2023-3-84-95.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43273-
dc.description.abstractПредставлен анализ особенностей мотивации обучающихся при реализации образовательного процесса в онлайн-формате. Дается характеристика элементов мотивации к обучению, таких как постановка целей, руководство своим временем, структурирование среды, поиск помощи, стратегическое мышление, самооценка. Проанализированы результаты нескольких эмпирических исследований (зарубежных и отечественных), проведенных в данной сфере. Сделан вывод о преобладании внутренней мотивации у обучающихся при онлайн-обучении. В качестве способа повышения уровня мотивации у студентов вузов при дистанционном обучении предложен метод проектной деятельности, как индивидуальной, так и групповой.ru
dc.description.abstractThe article presents an analysis of the features associated with the motivation of students when implementing the educational process in an online format. The elements that make up students’ motivation, such as setting goals, managing their time, structuring the environment, seeking help, strategic thinking, and self-esteem, are characterized. The results of several empirical studies (foreign and domestic) conducted in this area were analyzed. The conclusion is made about the predominance of internal motivation of students at online learning. The project method is proposed as a method for increasing the level of motivation among university students, both individual and group.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectONLINE EDUCATIONen
dc.subjectDISTANCE EDUCATIONAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectEFFECTIVENESS OF ONLINE LEARNINGen
dc.titleОсобенности мотивации к обучению студентов вузов при реализации образовательного процесса в онлайн-форматеru
dc.title.alternativeFeatures of motivating students studying onlineen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage84
local.description.lastpage95
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2023-3-84-95
local.identifier.rsi54653574
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2023_03_009.pdf474,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.