Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43273
Title: Особенности мотивации к обучению студентов вузов при реализации образовательного процесса в онлайн-формате
Other Titles: Features of motivating students studying online
Authors: Шмурыгина, О. В.
Овчинникова, Д. Г.
Shmurygina, O. V.
Ovchinnikova, D. G.
Issue Date: 2023
Publisher: РГППУ
Citation: Шмурыгина, О. В. Особенности мотивации к обучению студентов вузов при реализации образовательного процесса в онлайн-формате / О. В. Шмурыгина, Д. Г. Овчинникова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 3 (15). — С. 84-95. — DOI: 10.17853/2686-8970-2023-3-84-95.
Abstract: Представлен анализ особенностей мотивации обучающихся при реализации образовательного процесса в онлайн-формате. Дается характеристика элементов мотивации к обучению, таких как постановка целей, руководство своим временем, структурирование среды, поиск помощи, стратегическое мышление, самооценка. Проанализированы результаты нескольких эмпирических исследований (зарубежных и отечественных), проведенных в данной сфере. Сделан вывод о преобладании внутренней мотивации у обучающихся при онлайн-обучении. В качестве способа повышения уровня мотивации у студентов вузов при дистанционном обучении предложен метод проектной деятельности, как индивидуальной, так и групповой.
The article presents an analysis of the features associated with the motivation of students when implementing the educational process in an online format. The elements that make up students’ motivation, such as setting goals, managing their time, structuring the environment, seeking help, strategic thinking, and self-esteem, are characterized. The results of several empirical studies (foreign and domestic) conducted in this area were analyzed. The conclusion is made about the predominance of internal motivation of students at online learning. The project method is proposed as a method for increasing the level of motivation among university students, both individual and group.
Keywords: МОТИВАЦИЯ
ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ
MOTIVATION
ONLINE EDUCATION
DISTANCE EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
EFFECTIVENESS OF ONLINE LEARNING
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2023-3-84-95
Russian Science Citation Index Identifier: 54653574
Origin: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 3
Appears in Collections:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
insight_2023_03_009.pdf474,41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.