Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43279
Title: Практика реализации наставничества через практическую подготовку обучающихся по специальности «Банковское дело»
Other Titles: The Practice of Mentoring Through Practical Training of Students in the Specialty «Banking»
Authors: Каминская, И. А.
Kaminskaya, I. A.
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Каминская, И. А. Практика реализации наставничества через практическую подготовку обучающихся по специальности «Банковское дело» / И. А. Каминская // Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 16 марта 2023 г., Екатеринбург / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2023. – С. 55-58.
Abstract: В статье рассматриваются аспекты педагогического наставничества и социального партнерства. Анализируется работа наставника и студентов на учебно-производственных площадках по подготовке к прохождению демонстрационного экзамена и подготовки выпускников к трудоустройству по специальности в сфере банковского дела.
The article discusses aspects of pedagogical mentoring and social partnership. The work of the mentor and students at the training and production sites in preparation for the demonstration exam and preparation of graduates for employment in the field of banking is analyzed.
Keywords: НАСТАВНИК
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
НАСТАВНИЧЕСТВО
СОТРУДНИЧЕСТВО
КОУЧИНГ
MENTOR
SOCIAL PARTNERSHIP
EDUCATION SYSTEM
MENTORING
COOPERATION
COACHING
Conference name: Актуальные проблемы модернизации профессионального образования
Conference date: 16.03.2023
ISBN: 978-5-91256-605-9
Origin: Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-605-9_2023_013.pdf371,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.