Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43290
Название: Наставничество для молодого педагога как способ профессионального обучения и адаптации
Другие названия: Mentoring for Young Teachers as a Way of Professional Training and Adaptation
Автор: Самойлова, Н. В.
Samoilova, N. V.
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Самойлова, Н. В. Наставничество для молодого педагога как способ профессионального обучения и адаптации / Н. В. Самойлова // Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 16 марта 2023 г., Екатеринбург / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2023. – С. 104-107.
Аннотация: В статье рассматривается программа наставничества и мероприятия, которые наставник может провести для вновь пришедшего педагога.
This article discusses the mentoring program and the activities a mentor can do for a newly arrived educator.
Ключевые слова: НАСТАВНИЧЕСТВО
ПРЕИМУЩЕСТВА НАСТАВНИЧЕСТВА
ПРОГРАММА ДЛЯ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА
MENTORING
BENEFITS OF MENTORING
YOUNG EDUCATOR PROGRAM
Конференция/семинар: Актуальные проблемы модернизации профессионального образования
Дата конференции/семинара: 16.03.2023
ISBN: 978-5-91256-605-9
Источники: Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-605-9_2023_023.pdf391,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.