Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43290
Название: | Наставничество для молодого педагога как способ профессионального обучения и адаптации |
Другие названия: | Mentoring for Young Teachers as a Way of Professional Training and Adaptation |
Автор: | Самойлова, Н. В. Samoilova, N. V. |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Самойлова, Н. В. Наставничество для молодого педагога как способ профессионального обучения и адаптации / Н. В. Самойлова // Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 16 марта 2023 г., Екатеринбург / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2023. – С. 104-107. |
Аннотация: | В статье рассматривается программа наставничества и мероприятия, которые наставник может провести для вновь пришедшего педагога. This article discusses the mentoring program and the activities a mentor can do for a newly arrived educator. |
Ключевые слова: | НАСТАВНИЧЕСТВО ПРЕИМУЩЕСТВА НАСТАВНИЧЕСТВА ПРОГРАММА ДЛЯ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА MENTORING BENEFITS OF MENTORING YOUNG EDUCATOR PROGRAM |
Конференция/семинар: | Актуальные проблемы модернизации профессионального образования |
Дата конференции/семинара: | 16.03.2023 |
ISBN: | 978-5-91256-605-9 |
Источники: | Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации. — Екатеринбург, 2023 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-605-9_2023_023.pdf | 391,2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.