Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43290
Title: | Наставничество для молодого педагога как способ профессионального обучения и адаптации |
Other Titles: | Mentoring for Young Teachers as a Way of Professional Training and Adaptation |
Authors: | Самойлова, Н. В. Samoilova, N. V. |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Самойлова, Н. В. Наставничество для молодого педагога как способ профессионального обучения и адаптации / Н. В. Самойлова // Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 16 марта 2023 г., Екатеринбург / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2023. – С. 104-107. |
Abstract: | В статье рассматривается программа наставничества и мероприятия, которые наставник может провести для вновь пришедшего педагога. This article discusses the mentoring program and the activities a mentor can do for a newly arrived educator. |
Keywords: | НАСТАВНИЧЕСТВО ПРЕИМУЩЕСТВА НАСТАВНИЧЕСТВА ПРОГРАММА ДЛЯ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА MENTORING BENEFITS OF MENTORING YOUNG EDUCATOR PROGRAM |
Conference name: | Актуальные проблемы модернизации профессионального образования |
Conference date: | 16.03.2023 |
ISBN: | 978-5-91256-605-9 |
Origin: | Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации. — Екатеринбург, 2023 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-605-9_2023_023.pdf | 391,2 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.