Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43290
Title: Наставничество для молодого педагога как способ профессионального обучения и адаптации
Other Titles: Mentoring for Young Teachers as a Way of Professional Training and Adaptation
Authors: Самойлова, Н. В.
Samoilova, N. V.
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Самойлова, Н. В. Наставничество для молодого педагога как способ профессионального обучения и адаптации / Н. В. Самойлова // Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 16 марта 2023 г., Екатеринбург / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2023. – С. 104-107.
Abstract: В статье рассматривается программа наставничества и мероприятия, которые наставник может провести для вновь пришедшего педагога.
This article discusses the mentoring program and the activities a mentor can do for a newly arrived educator.
Keywords: НАСТАВНИЧЕСТВО
ПРЕИМУЩЕСТВА НАСТАВНИЧЕСТВА
ПРОГРАММА ДЛЯ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА
MENTORING
BENEFITS OF MENTORING
YOUNG EDUCATOR PROGRAM
Conference name: Актуальные проблемы модернизации профессионального образования
Conference date: 16.03.2023
ISBN: 978-5-91256-605-9
Origin: Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-605-9_2023_023.pdf391,2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.