Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43336
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИльина, К. А.ru
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2023-11-02T13:28:50Z-
dc.date.available2023-11-02T13:28:50Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationИльина, К. А. Проблема кибербуллинга в начальной школе / К. А. Ильина // Профилактика буллинга в образовательных организациях : материалы Международного форума, Екатеринбург, 28 марта 2023 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : 2023. - С. 19-26.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0771-3-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43336-
dc.description.abstractАктуальность исследуемой проблемы в том, что в настоящее время компьютеризация общества достигла огромных масштабов. Обычный буллинг приобретает новую, более опасную форму - кибербуллинг. Особенно это проявляется в начальной школе. Цель исследования: изучение психологических причин кибербуллинга, выбор наиболее эффективных методик психолого-педагогической работы с младшими школьниками. Для проведения исследования мы воспользовались следующими методиками: исследование буллинг-структуры среди обучающихся осуществлялось по методике «Буллинг-структура» Е. Г. Норкиной; диагностическая методика «Тест-опросник родительского отношения» (авторы А. Я. Варга, В. В. Столин) в упрощенном виде. Результаты исследования показали, что проблема кибербуллинга в начальной школе актуальна. К сожалению, есть младшие школьники, которые подвергаются буллингу в сети, и не все могут рассказать об этом родителям или учителю, а также есть буллеры, те кто буллит других людей. Важно предотвращать такие ситуации, проводить с учащимися классные часы, мероприятия и напоминать об основных правилах в сети Интернет. Данная тема исследования возникла относительно недавно, когда особо активно начали развиваться Интернет-технологии и младшие школьники стали рано и быстро осваивать Интернет. Практическая значимость состоит в том, что результаты проведенного эксперимента можно использовать в работе учителя начальных классов, психологов, педагогов дополнительного образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПрофилактика буллинга в образовательных организациях. — Екатеринбург, 2023ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКИБЕРБУЛЛИНГru
dc.subjectМЛАДШИЙ ШКОЛЬНИКru
dc.subjectИНТЕРНЕТru
dc.subjectЖЕРТВАru
dc.subjectРОДИТЕЛИru
dc.subjectУЧИТЕЛЬru
dc.titleПроблема кибербуллинга в начальной школеru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПрофилактика буллинга в образовательных организацияхru
local.conference.date28.03.2023-
local.description.firstpage19-
local.description.lastpage26-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0771-3_2023_005.pdf379,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.