Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43336
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ильина, К. А. | ru |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2023-11-02T13:28:50Z | - |
dc.date.available | 2023-11-02T13:28:50Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Ильина, К. А. Проблема кибербуллинга в начальной школе / К. А. Ильина // Профилактика буллинга в образовательных организациях : материалы Международного форума, Екатеринбург, 28 марта 2023 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : 2023. - С. 19-26. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0771-3 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43336 | - |
dc.description.abstract | Актуальность исследуемой проблемы в том, что в настоящее время компьютеризация общества достигла огромных масштабов. Обычный буллинг приобретает новую, более опасную форму - кибербуллинг. Особенно это проявляется в начальной школе. Цель исследования: изучение психологических причин кибербуллинга, выбор наиболее эффективных методик психолого-педагогической работы с младшими школьниками. Для проведения исследования мы воспользовались следующими методиками: исследование буллинг-структуры среди обучающихся осуществлялось по методике «Буллинг-структура» Е. Г. Норкиной; диагностическая методика «Тест-опросник родительского отношения» (авторы А. Я. Варга, В. В. Столин) в упрощенном виде. Результаты исследования показали, что проблема кибербуллинга в начальной школе актуальна. К сожалению, есть младшие школьники, которые подвергаются буллингу в сети, и не все могут рассказать об этом родителям или учителю, а также есть буллеры, те кто буллит других людей. Важно предотвращать такие ситуации, проводить с учащимися классные часы, мероприятия и напоминать об основных правилах в сети Интернет. Данная тема исследования возникла относительно недавно, когда особо активно начали развиваться Интернет-технологии и младшие школьники стали рано и быстро осваивать Интернет. Практическая значимость состоит в том, что результаты проведенного эксперимента можно использовать в работе учителя начальных классов, психологов, педагогов дополнительного образования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Профилактика буллинга в образовательных организациях. — Екатеринбург, 2023 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | КИБЕРБУЛЛИНГ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК | ru |
dc.subject | ИНТЕРНЕТ | ru |
dc.subject | ЖЕРТВА | ru |
dc.subject | РОДИТЕЛИ | ru |
dc.subject | УЧИТЕЛЬ | ru |
dc.title | Проблема кибербуллинга в начальной школе | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Профилактика буллинга в образовательных организациях | ru |
local.conference.date | 28.03.2023 | - |
local.description.firstpage | 19 | - |
local.description.lastpage | 26 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0771-3_2023_005.pdf | 379,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.