Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43365
Название: Online quality assurance system in vocational schools using the website: A user satisfaction perspective
Другие названия: Онлайн-система обеспечения качества в профессионально-технических учебных заведениях с использованием веб-сайта: удовлетворенность пользователей
Автор: Hadi, S.
Wijaya, W. M.
Utari, R.
Wijayanti, W.
Jabar, C. S. A.
Хади, С.
Виджая, В. М.
Утари, Р.
Виджаянти, В.
Джабар, К. С.
Дата публикации: 2023-09
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Online quality assurance system in vocational schools using the website: A user satisfaction perspectie / S. Hadi, W. M. Wijaya, R. Utari, W. Wijayanti, C. S. A. Jabar // Образование и наука. — 2023. — № 7. — С. 155-171. — DOI: 10.17853/1994-5639-2023-7-155-171
Аннотация: Introduction. This study was conducted to identify the factors that influence user satisfaction to determine the quality of the website (online system) for quality assurance in vocational education from the user’s point of view and to provide the best recommendations for improving the quality of the vocational school quality assurance online system. Aim. This study aims to analyse the quality of the vocational school quality assurance website that affects user satisfaction using the WebQual model. Methodology and research methods. This research used structural equation modelling – partial least square (PLS-SEM) analysis. The purposive sampling technique was chosen to determine the sample of respondents from operators or users of the quality assurance website from 36 vocational schools in Yogyakarta Province, Indonesia. Results. Based on the analysis results, it was found that the service interaction quality factor significantly influenced the e-service quality of the vocational school website for quality assurance, which then directly affected website user satisfaction. Practical significance. This research has implications for developing vocational school website for quality assurance to optimise the website function. This research also has implications for schools to facilitate performance reporting through quality assurance website.
Введение. Это исследование было проведено с целью выявления факторов, влияющих на удовлетворенность пользователей, чтобы определить качество веб-сайта, обеспечивающего качество образования в профессионально-технических учебных заведениях, и выработать наилучшие рекомендации по улучшению этой онлайн-системы. Цель. Это исследование направлено на анализ качества веб-сайта по обеспечению качества образования в профессионально-технических учебных заведениях, который влияет на удовлетворенность пользователей с использованием модели WebQual. Методология и методы исследования. В этом исследовании использовалось моделирование структурных уравнений – частичный метод наименьших квадратов (PLS-SEM). Был применен метод целевой выборки для определения респондентов из операторов или пользователей веб-сайта из 36 профессиональных школ в провинции Джокьякарта, Индонезия. Результаты. На основе результатов анализа было установлено, что фактор качества взаимодействия с сервисом существенно повлиял на качество электронных услуг на веб-сайте для обеспечения качества образования в профессионально-техническом учебном заведении, что затем непосредственно сказалось на удовлетворенности пользователей веб-сайта. Практическая значимость. В исследовании приводятся рекомендации для разработки и оптимизации веб-сайтов, обеспечивающих качество образования в профессионально-технических учебных заведениях. Это исследование также может быть полезным для школ в плане облегчения отчетности о результатах деятельности через веб-сайты обеспечения качества образования.
Ключевые слова: WEBSITE QUALITY
QUALITY ASSURANCE
USER SATISFACTION
SCHOOL IMPROVEMENT
SCHOOL PERFORMANCE
ONLINE QUALITY ASSURANCE SYSTEM
КАЧЕСТВО САЙТА
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
УЛУЧШЕНИЕ ШКОЛЫ
УСПЕВАЕМОСТЬ В ШКОЛЕ
ОНЛАЙН-СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ISSN: 2310-5828
1994-5639
DOI: 10.17853/1994-5639-2023-7-155-171
Источники: Образование и наука. 2023. № 7
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2023_07_007.pdf439,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.