Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43722
Название: Психосемантический подход в исследовании профессионального развития педагога
Автор: Еремеева, Н. А.
Дата публикации: 2000
Издатель: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Еремеева, Н. А. Психосемантический подход в исследовании профессионального развития педагога / Н. А. Еремеева // Психология сегодня : сборник студенческих научных работ. [Вып. 2] / Урал. гос. проф.- пед. ун-т, Фак. психологии. - Екатеринбург : УГППУ, 2000. - С. 78-83.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА
ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОСЕМАНТИКА
Конференция/семинар: Психология сегодня
Источники: Психология сегодня : сборник студенческих научных работ. Вып. 2. — Екатеринбург, 2000
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ps_2000_017.pdf475,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.