Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43994
Название: Взаимосвязь методологических подходов и принципов к исследованию проблемы формирования рефлексивно-прогностических умений будущих педагогов в цифровой образовательной среде вуза
Другие названия: Interrelation of methodological approaches and principles to the research of the formation reflective-prognostic skills of future teachers’ problem in the digital educational environment of a university
Автор: Варжавин, А. А.
Varzhavin, А. А.
Дата публикации: 2024
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Варжавин, А. А. Взаимосвязь методологических подходов и принципов к исследованию проблемы формирования рефлексивно-прогностических умений будущих педагогов в цифровой образовательной среде вуза / А. А. Варжавин. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 1 (17). — С. 37-48. — 10.17853/2686-8970-2024-1-37-48.
Ключевые слова: HIGHER EDUCATION
METHODOLOGICAL APPROACHES
METHODOLOGICAL PRINCIPLES
REFLECTIVE AND PROGNOSTIC SKILLS
TEACHING STAFF
DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
РЕФЛЕКСИВНО-ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2024-1-37-48
Идентификатор РИНЦ: 62595934
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 1
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2024_01_007.pdf500,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.