Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/446
Title: Преподаватель и студент в условиях модернизации высшей школы: философско-социальный аспект
Authors: Логиновских, Т. А.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Логиновских, Т. А. Преподаватель и студент в условиях модернизации высшей школы: философско-социальный аспект / Логиновских Т. А. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 237-239.
Abstract: Главной идеей статьи является философский анализ процессов инноваций и определения личностного фактора как основы модернизации высшей школы. Философский аспект преподавателя и студента выражается в субъект-объектных и субъект-субъектных отношениях. Субъект-субъектные отношения отражают роль духовного фактора в становлении и воспитании молодого специалиста
Keywords: ИННОВАЦИИ
СУБЪЕКТ-ОБЪЕКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ОБЩЕНИЕ
ДУХОВНОСТЬ
Conference name: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Conference date: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0522-1
Origin: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipo_2013_104.pdf91,44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.