Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4544
Title: Диагностирование результатов образования на основе квалиметрического подхода
Other Titles: Diagnostics of educational outcomes on the basis of qualitative approach
Authors: Guzanov, B. N.
Cousina, L. L.
Гузанов, Б. Н.
Кузина, Л. Л.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Гузанов, Б. Н. Диагностирование результатов образования на основе квалиметрического подхода / Б. Н. Гузанов, Л. Л. Кузина // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием, г. Екатеринбург, 20 мая 2015 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 159-166.
Abstract: In this article the questions of modelling the system of control and diagnostic provision of the university students professional training quality and the technology of the development and use of diagnostic tools based on the qualitative approach for students training quality assessment are considered
Рассматриваются вопросы моделирования системы контрольно-диагностического обеспечения качества профессиональной подготовки студентов вуза. Предлагается технология разработки и использования диагностического инструментария на квалиметрической основе для оценивания качества подготовки студентов
Keywords: QUALITY OF TRAINING
QUALITATIVE APPROACH
CONTROL
DIAGNOSTICS
TECHNOLOGY
КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ
КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД
КОНТРОЛЬ
ДИАГНОСТИКА
ТЕХНОЛОГИЯ
Conference name: Техническое регулирование в едином экономическом пространстве
Conference date: 20.05.2015
ISBN: 978-5-91256-271-6
Origin: Техническое регулирование в едином экономическом пространстве. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
tr_2015_25.pdf596,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.