Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4558
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLesunov, I. V.en
dc.contributor.authorKazantseva, N. K.en
dc.contributor.authorIvanchenko, V. G.en
dc.contributor.authorKotel, E. A.en
dc.contributor.authorЛесунов, И. В.ru
dc.contributor.authorКазанцева, Н. К.ru
dc.contributor.authorИванченко, В. Г.ru
dc.contributor.authorКотель, Е. А.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal20.05.2015-
dc.date.accessioned2015-09-14T13:41:07Z-
dc.date.available2015-09-14T13:41:07Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationОпыт применения системы менеджмента качества в государственной сфере социального обслуживания населения Свердловской области / И. В. Лесунов [и др.] // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием, г. Екатеринбург, 20 мая 2015 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 19-24.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-271-6-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4558-
dc.description.abstractQuestions of management quality improvement in public authorities and providing state services to the population are considered. It is claimed that improvement of the situation can be reached due to the introduction of quality management system in their activity according to the requirements of the international ISO 9001 standard «Quality management system. Requirements». Experience of introduction of such measures on the basis of the Complex center of social service of the population «Malachite» of Ordzhonikidzevsky district of the city of Ekaterinburg is presenteden
dc.description.abstractРассматриваются вопросы повышения качества управления в органах государственной власти и предоставления государственных услуг населению. Утверждается, что улучшения ситуации можно достичь за счет внедрения в их деятельность системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001 «Система менеджмента качества. Требования». Представлен опыт внедрения таких мер на базе Комплексного центра социального обслуживания населения «Малахит» Орджоникидзевского района города Екатеринбургаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofТехническое регулирование в едином экономическом пространстве. — Екатеринбург, 2015ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectISO 9001en
dc.subjectQUALITY MANAGEMENT SYSTEMen
dc.subjectSOCIAL SERVICE OF THE POPULATIONen
dc.subjectGOVERNMENT AGENCIESen
dc.subjectTHE QUALITY OF PUBLIC SERVICESen
dc.subjectISO 9001ru
dc.subjectСИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВАru
dc.subjectГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯru
dc.subjectКАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГru
dc.titleОпыт применения системы менеджмента качества в государственной сфере социального обслуживания населения Свердловской областиru
dc.title.alternativeExperience of application of quality management system in the state sphere of social service of the population of Sverdlovsk regionen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameТехническое регулирование в едином экономическом пространствеru
local.conference.date20.05.2015-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage19-
local.description.lastpage24-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tr_2015_04.pdf486,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.