Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4558
Title: Опыт применения системы менеджмента качества в государственной сфере социального обслуживания населения Свердловской области
Other Titles: Experience of application of quality management system in the state sphere of social service of the population of Sverdlovsk region
Authors: Lesunov, I. V.
Kazantseva, N. K.
Ivanchenko, V. G.
Kotel, E. A.
Лесунов, И. В.
Казанцева, Н. К.
Иванченко, В. Г.
Котель, Е. А.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Опыт применения системы менеджмента качества в государственной сфере социального обслуживания населения Свердловской области / И. В. Лесунов [и др.] // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием, г. Екатеринбург, 20 мая 2015 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 19-24.
Abstract: Questions of management quality improvement in public authorities and providing state services to the population are considered. It is claimed that improvement of the situation can be reached due to the introduction of quality management system in their activity according to the requirements of the international ISO 9001 standard «Quality management system. Requirements». Experience of introduction of such measures on the basis of the Complex center of social service of the population «Malachite» of Ordzhonikidzevsky district of the city of Ekaterinburg is presented
Рассматриваются вопросы повышения качества управления в органах государственной власти и предоставления государственных услуг населению. Утверждается, что улучшения ситуации можно достичь за счет внедрения в их деятельность системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001 «Система менеджмента качества. Требования». Представлен опыт внедрения таких мер на базе Комплексного центра социального обслуживания населения «Малахит» Орджоникидзевского района города Екатеринбурга
Keywords: ISO 9001
QUALITY MANAGEMENT SYSTEM
SOCIAL SERVICE OF THE POPULATION
GOVERNMENT AGENCIES
THE QUALITY OF PUBLIC SERVICES
ISO 9001
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
КАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Conference name: Техническое регулирование в едином экономическом пространстве
Conference date: 20.05.2015
ISBN: 978-5-91256-271-6
Origin: Техническое регулирование в едином экономическом пространстве. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
tr_2015_04.pdf486,48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.