Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4941
Title: | Компьютерное моделирование в формировании методической компетентности будущих педагогов профессионального обучения в области энергетики |
Other Titles: | Computer simulation in the formation methodical competence of future teachers of vocational education about energy |
Authors: | Prokubovskaya, A. O. Chubarkova, E. V. Прокубовская, А. О. Чубаркова, Е. В. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Прокубовская, А. О. Компьютерное моделирование в формировании методической компетентности будущих педагогов профессионального обучения в области энергетики / А. О. Прокубовская, Е. В. Чубаркова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 1. - С. 323-325. |
Abstract: | Teachers of vocational training in the field of energy should own techniques for vritual experiments. This is - one of the components of methodical competence of teachers of vocational training Педагогам профессионального обучения в области энергетики следует владеть методиками проведения виртуальных опытов. Это – одна из компонент методической компетентности педагогов профессионального обучения |
Keywords: | COMPUTER MODELING METHODICAL COMPETENCE TEACHERS OF VOCATIONAL TRAINING КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 22-23.04.2015 |
ISBN: | 978-5-8050-0567-2 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2015_1_098.pdf | 505,33 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.