Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5009
Title: Способы воздействия на покупательскую способность с помощью дизайна упаковки
Authors: Фукс, М. Л.
Егоров, А. Е.
Issue Date: 2005
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Фукс, М. Л. Способы воздействия на покупательскую способность с помощью дизайна упаковки / М. Л. Фукс, А. Е. Егоров // XXI век - век дизайна : материалы I Всероссийской научно-практической конференции, 21-22 сентября 2005 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед ун-т. - Екатеринбург, 2005. - С. 160-163.
Abstract: В статье рассматриваются способы воздействия на покупательскую способность с помощью дизайна упаковки
Conference name: XXI век – век дизайна
Conference date: 21-22.09.2005
Origin: XXI век – век дизайна : материалы I Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2005
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vek_diz_2005_34.pdf263,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.