Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5070
Title: | Качество подготовки студентов психологов по итогам федерального интернет экзамена |
Other Titles: | The quality of student training of psychologists In the federal internet exam |
Authors: | Maltsev, A. V. Мальцев, А. В. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Мальцев, А. В. Качество подготовки студентов психологов по итогам федерального интернет экзамена / А. В. Мальцев // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 2. - С. 102-104. |
Abstract: | This article discusses the results of the use of different criteria for assessing the results of computer testing to determine quality student training of psychologists in general educational subjects В статье рассматриваются результаты применения разных критериев оценки результатов компьютерного тестирования для определения качества подготовки студентов направления подготовки «Психология» по общеобразовательным предметам |
Keywords: | CRITERION-ORIENTED PEDAGOGICAL TESTING QUALITY EDUCATION PREPARING STUDENTS FOR EDUCATIONAL PSYCHOLOGISTS SUBJECTS КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГОВ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ИНТЕРНЕТ ЭКЗАМЕН |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 22-23.04.2015 |
ISBN: | 978-5-8050-0568-9 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 2 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2015_2_30.pdf | 488,93 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.