Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5176
Название: Развитие педагогических идей Селестена Френе на Западе
Другие названия: The development of Celestin Freinet’s pedagogic ideas in the West
Автор: Baryshnikova, O. M.
Барышникова, О. М.
Дата публикации: 2012-01
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Барышникова, О. М. Развитие педагогических идей Селестена Френе на Западе / О. М. Барышникова // Образование и наука. — 2012. — № 1. — С. 127-136.
Аннотация: The paper looks at the pedagogic ideas of Celestin Freinet spreading in the western countries’ educational environment. The above ideas accepted both in theoretical and practical educational spheres are highlighted along with the specifics of C. Freinet’s pedagogy maintaining its international reputation and acknowledgement. The main emphasis is placed on the retrospective analysis of works and studies by Freinet’s followers, who supported and developed his pedagogic theories and practices. The research findings reflect the substantial influence of C. Freinet’s ideas on the educational process development, and provide the ground for analyzing both the essence and characteristic features of his pedagogy in the context of humanistic and democratic pedagogic traditions. 
В статье рассматривается процесс распространения педагогических взглядов С. Френе в образовательном пространстве Запада. Выявляются идеи, закрепившиеся в теории и практике образования за рубежом, а также те особенности педагогики С. Френе, которые обеспечили ей международную известность. Особое внимание отводится ретроспективному анализу деятельности последователей С. Френе, поддерживавших и развивших его педагогическую теорию и практику. Результаты исследования позволяют констатировать существенную степень влияния творчества С. Френе на процесс развития образования за рубежом, а также дают основу для анализа сущности и особенностей его педагогики в контексте развития гуманистической и демократической педагогических традиций. 
Ключевые слова: FREE SELF-EXPRESSION
OPEN EDUCATION
MEDIA EDUCATION
FUNCTIONAL READING
FUNCTIONAL EDUCATION
СВОБОДНОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ
ОТКРЫТОЕ ОБУЧЕНИЕ
МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ISSN: 2310-5828
1994-5639
Источники: Образование и наука. 2012. №1
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_1_90_12.pdf234,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.