Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/580
Title: Место и роль интуиции в процессе обучения художественному проектированию
Authors: Гундырева, Н. А.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Гундырева, Н. А. Место и роль интуиции в процессе обучения художественному проектированию / Н. А. Гундырева // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 3. — С. 40-43.
Abstract: В статье рассмотрена специфика интуиции как особой формы познавательного процесса, стимулирующей творческое мышление и обеспечивающей более успешный результат в процессе обучения студентов художественному проектированию
Keywords: ИНТУИЦИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Conference name: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Conference date: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0523-8
Origin: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 3
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipo_2013_15.pdf87,43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.