Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5840
Название: Информационно-психологические аспекты здравосозидательной модели образовательной среды в контексте педагогики информационного пространства
Автор: Аникин, С. С.
Дата публикации: 2011
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Аникин, С. С. Информационно-психологические аспекты здравосозидательной модели образовательной среды в контексте педагогики информационного пространства / С. С. Аникин // Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции 31 октября - 2 ноября 2011 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 3-11.
Ключевые слова: ПЕДАГОГИКА ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ
ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ
Конференция/семинар: Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 31.10–2.11.2011
Сведения о поддержке: Работа выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 11-16-66502г/У
Источники: Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
kzo_2011_01.pdf588,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.