Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/603
Название: Факторы развития педагогической рефлексии у будущих учителей начальных классов
Автор: Манакова, М. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Манакова, М. В. Факторы развития педагогической рефлексии у будущих учителей начальных классов / М. В. Манакова // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 3. — С. 86-88.
Аннотация: Статья посвящена проблеме личностного становления учителя в период обучения в вузе. Рассмотрены педагогические условия развития педагогической рефлексии у будущих учителей начальных классов, постижения смысла педагогической деятельности
Ключевые слова: РЕФЛЕКСИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ
ОБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ
Конференция/семинар: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Дата конференции/семинара: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0523-8
Источники: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 3
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ipo_2013_36.pdf88,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.