Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/640
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKonyaeva, E. A.en
dc.contributor.authorKonyaev, A. S.en
dc.contributor.authorКоняева, Е. А.ru
dc.contributor.authorКоняев, А. С.ru
dc.coverage.temporal29-30.05.2014-
dc.date.accessioned2014-10-29T15:18:58Z-
dc.date.available2014-10-29T15:18:58Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКоняева, Е. А. Готовность к использованию дистанционных образовательных технологий как условие социально-профессиональной мобильности будущих педагогов / Е. А. Коняева, А. С. Коняев // Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : Сборник материалов и докладов Международной конференции. — Екатеринбург, 2014. — С. 70-74.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0535-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/640-
dc.description.abstractThe article considers the problem associated with the study of the phenomenon of socio-occupational mobility of the future teachers in terms of readiness to change the operational sphere of professional activity on the background of the development of modern technical means and information technology. One of the conditions of formation of socio-occupational mobility is the readiness to use the distance educational technologyen
dc.description.abstractРассматривается феномен социально-профессиональной мобильности будущих педагогов как готовности к оперативной смене сферы профессиональной деятельности на фоне развития современных технических средств и информационных технологий. Обозначено, что одним из условий формирования социально-профессиональной мобильности является использование дистанционных образовательных технологийru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциально-профессиональная мобильность в XXI веке : сборник материалов и докладов Международной конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSOCIAL MOBILITYen
dc.subjectOCCUPATIONAL MOBILITYen
dc.subjectSOCIAL AND PROFESSIONAL MOBILITYen
dc.subjectDISTANCE EDUCATION TECHNOLOGIESen
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬru
dc.subjectДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleГотовность к использованию дистанционных образовательных технологий как условие социальнопрофессиональной мобильности будущих педагоговru
dc.title.alternativeReadiness for using distance educational technologys as a condition of social and professional mobility of future teachersen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameСоциально-профессиональная мобильность в XXI векеru
local.conference.date29-30.05.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage70-
local.description.lastpage74-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
spm_2014_12.pdf104,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.