Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/656
Title: | Интеграция компетентностно-ориентированных заданий при подготовке бакалавров в технических вузах |
Other Titles: | Integration of competence-oriented tasks during preparing of bachelors in technical universities |
Authors: | Tarasyuk, O. V. Sinkina, E. A. Тарасюк, О. В. Синкина, Е. А. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Тарасюк, О. В. Интеграция компетентностно-ориентированных заданий при подготовке бакалавров в технических вузах / О. В. Тарасюк, Е. А. Синкина // Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : Сборник материалов и докладов Международной конференции. — Екатеринбург, 2014. — С. 133-137. |
Abstract: | The article describes the design process of formalized tasks for students of technical universities, directed on fostering their professional competence descriptors, corresponding to the occupational activities of graduates Рассмотрен процесс проектирования формализованных задач, направленных на формирование у студентов дескрипторов профессиональных компетенций, соответствующих видам профессиональной деятельности выпускника |
Keywords: | PROFESSIONAL COMPETENCE PEDAGOGICAL DESIGNING OCCUPATIONAL ACTIVITY COMPETENCE-ORIENTED TASKS DESIGN TECHNOLOGY ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ |
Conference name: | Социально-профессиональная мобильность в XXI веке |
Conference date: | 29-30.05.2014 |
ISBN: | 978-5-8050-0535-1 |
Origin: | Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : сборник материалов и докладов Международной конференции. — Екатеринбург, 2014 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
spm_2014_27.pdf | 115,96 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.