Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6675
Title: | Характеристика профессионально-личностного потенциала субъекта профессионального развития |
Authors: | Павлова, А. М. |
Issue Date: | 2007 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Павлова, А. М. Характеристика профессионально-личностного потенциала субъекта профессионального развития / А. М. Павлова // Современные проблемы организационной психологии : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 ноября 2007 г. В 4 ч. Ч. 4 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Учеб.-метод. об-ние по ППО, Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Каф. психологии проф. развития. - Екатеринбург, 2007. - С.39-51. |
Abstract: | В статье исследуется развитие профессионально-личностного потенциала субъекта профессионального развития. В контексте данного исследования на основе периодизации профессионального развития, предложенной Э. Ф. Зеером, осуществлен анализ этого процесса как последовательного развертывания потенциальных возможностей личности. Актуализация потенциала субъекта труда в процессе преобразования деятельности способствует созданию внутриличностных предпосылок его перехода на следующую стадию профессионального развития |
Keywords: | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ |
Conference name: | Современные проблемы организационной психологии |
Conference date: | 22-23.11.2007 |
metadata.dc.description.sponsorship: | Конференция проводится при финансовой поддержке РГНФ (грант № 07-06-14169г) |
Origin: | Современные проблемы организационной психологии : материалы Всероссийской научно-практической конференции. В 4 ч. Ч. 4. — Екатеринбург, 2007 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
spop_2007_006.pdf | 539,6 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.