Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6910
Название: Методологические и теоретические основания измерения и оценки компетенций в профессиональном образовании: научно-методическая разработка
Автор: Заводчиков, Д. П.
Павлова, А. М.
Дата публикации: 2008
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Заводчиков, Д. П. Методологические и теоретические основания измерения и оценки компетенций в профессиональном образовании : научно-методическая разработка / Д. П. Заводчиков, А. М. Павлова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2008. - 35 с.
Аннотация: В научно-методической разработке представлены результаты анализа отечественных и зарубежных исследований по проблеме профессионального образования, концептуальных подходов, теоретикометодологических и прикладных аспектов измерения и оценки компетенций в профессиональном образовании. Научно-методическая разработка адресована педагогам и слушателям факультетов повышения квалификации. Работа может быть полезна специалистам, занятым вопросами профконсультации, и работникам отделов развития персонала
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ИЗМЕРЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ
ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
Сведения о поддержке: Работа выполнена при поддержке гранта РГНФ № 08-06-00510а
Располагается в коллекциях:Образовательные ресурсы РГППУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zavodchikov_Pavlova_2008.pdf1,96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.